Расходомеры DFM Marine используются в составе телематических систем (GPS/ГЛОНАСС мониторинг транспорта) и автономно. DFM Marine устанавливается в топливную магистраль двигателя/котла/горелки, измеряет часовой расход топлива и формирует выходной сигнал для передачи на терминал мониторинга транспорта.
DFM Marine применяется для контроля расхода топлива и мониторинга времени работы потребителя топлива:
Материал изготовления камеры устойчив к коррозии и обладает высокой прочностью.
Корпус DFM Marine можно изготовить из двух материалов: дюраля (более легкий и дешевый) или латуни
(устойчивый к коррозии, более долговечный).
Виды присоединения к топливопроводу — резьбовое или фланцевое соединение (указывается при заказе).
Два любых расходомера настраиваются через ПК на парную работу, без необходимости подбора и взаимной калибровки специальной пары расходомеров. Режим дифференциального измерения предназначен для учета расхода топлива в подающей и обратной магистралях двигателя.
Расходомеры DFM Marine используются в составе телематических систем (GPS/ГЛОНАСС мониторинг транспорта) и автономно. DFM Marine устанавливается в топливную магистраль двигателя/котла/горелки, измеряет часовой расход топлива и формирует выходной сигнал для передачи на терминал мониторинга транспорта.
DFM Marine применяется для контроля расхода топлива и мониторинга времени работы потребителя топлива:
Материал изготовления камеры устойчив к коррозии и обладает высокой прочностью.
Корпус DFM Marine можно изготовить из двух материалов: дюраля (более легкий и дешевый) или латуни
(устойчивый к коррозии, более долговечный).
Виды присоединения к топливопроводу — резьбовое или фланцевое соединение (указывается при заказе).
Два любых расходомера настраиваются через ПК на парную работу, без необходимости подбора и взаимной калибровки специальной пары расходомеров. Режим дифференциального измерения предназначен для учета расхода топлива в подающей и обратной магистралях двигателя.
Технические характеристики:
Параметр | Значение | |
Максимальное давление: - фланцевое присоединение - резьбовое присоединение |
25 атм 16 атм |
|
Максимальная температура рабочей жидкости | 95°С 150°С* |
|
Вязкость рабочей жидкости | 1,5 – 6,0 мм2/с (сСт) | |
Материал рабочей камеры | латунь | |
Материал корпуса/соединения | латунь/дюраль** | |
Выходной сигнал | цифровой интерфейс CAN J1939/S6 + NMEA2000 интерфейсы RS-232/485 (протоколы Modbus и DFM COM (расширенный LLS)) импульсный выход |
* — возможно изготовление под заказ
** — указывается при заказе
С 2016 года мы стараемся сделать наш мир немного точнее, и реализованные проекты доказывают, что мы на верном пути – присоединяйтесь!
Стать Клиентом